Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу

Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
Фото: www.iluki.ru

Почта России представила продукт адресных почтовых рассылок на международной европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в Нюрнберге (Германия). Ежегодная выставка объединяет почтовых операторов со всей Европы и крупнейшие компании, занимающиеся развитием баз данных, печатью коммерческих писем, торговлей и директ-мейлом (ДМ).

Почта Росси презентовала европейскому рынку канал для ДМ-коммуникации с текущими и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя возможности BigData Почты России.

Почта России обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, клиентами Почты являются практически все жители страны, в том числе и в отдаленных и труднодоступных регионах. В базе данных Почты России более 60 миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Специально для компаний-партнеров Почта России разработала гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия, эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году Почта России запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт» предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р. сообщает пресс-центр компании. 

iluki.ru

 
По теме
Ко Дню российской почты, который традиционно отмечается во второе воскресенье июля, лучшие сотрудники Почты России представлены к почти 600 ведомственным и свыше 1300 корпоративным наградам федерального уровня,
Пятилетнего ребёнка сбили в Печорах - InformPskov.Ru Водитель за рулём Volkswagen Polo допустил наезд на пятилетнего ребёнка. ДТП произошло на улице Псковской в Печорах, сообщается в Telegram-канале « Псковская сводка.
InformPskov.Ru
Врач из Уфы приехала работать в Псков. Фото: комитет по здравоохранению Псковской области - InformPskov.Ru Врач приёмного отделения, врач-невролог Севда Ахметшина начала работу в Псковской областной инфекционной клинической больнице, сообщили ПАИ в комитете по здравоохранению Псковской области.
InformPskov.Ru
2024 03 27 ПОУНБ Методисты - Порховская ЦБС 27 марта сотрудники Порховской центральной районной библиотеки посетили I региональную школу методистов , организованную Псковской областной универсальной научной библиотекой им.
Порховская ЦБС
Звезда сериала «Постучись в мою дверь» сыграет главную роль в турецком ремейке «Холопа» - Pln-Pskov.Ru Съемки адаптации российской комедии «Холоп» начнутся в Турции этим летом, главную роль сыграет актер Керем Бюрсин, известный по роли Серкана Болата в сериале «Постучись в мою дверь»,
Pln-Pskov.Ru